Уважаемые пользователи личного кабинета!
По многочисленным просьбам мы изменили код привязки лицевого счета,
вследствие этого у некоторых пользователей наблюдается проблема со входом в личный кабинет.
Если у вас аналогичная проблема, следуйте инструкции указанной ниже:
Пароль от личного кабинете можно самостоятельно восстановить, для этого необходимо:
Зайти на сайт и нажать ссылку «Авторизация»:
В окне «Авторизация» нажать на «Забыли пароль?»
далее в окне «Восстановления пароля» необходимо ввести логин, адрес электронной почты и нажать кнопку Отправить.
Должно появится сообщение:
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений